Простенький гид по трапам. Как для Хантеров, так и для их гильдий/союзников.
Изначально я делал этот гид для своей старой гильдии и дополнен моим собственным опытом в WoE.

1) Для Хантеров.

Хорошие ловушки:
Ankle Snare лвл 2 или 3
Shockwave
Sandman
Freezer
Flasher

Ankle Snare - это та ловушка, которую вы будете использовать больше всего. Остальные имеют неплохие эффекты, но тратят слишком много СП для того чтобы постоянно их ставить.

Почему лвл 2 или 3? Время действия. Да, держат они меньше, но лежать они будут несколько минут, в отличии от 59 секунд на 5 лвле. Это сохраняет вам как СП, так и драгоценное время.

Установка:
Ловушки с эффектами (например, Sandman) хорошо ставить на пути к импруму. Это задержит врагов. НО, ваши согильдийцы/союзники тоже могут под их действие, поэтому ставить их очень рисковано.

Для установки капканов (Ankle Snare) есть два хороших места в импруме. Первое: хорошая идея поставить капканы между Визардами и рукопашниками. Ставте там. Это даёт возможность рукопашникам отбить аттаку до того как враги добирутся до визов.
И второе, везде от визов до Империума. Заставьте всё ловушками, включая места где кто-нибудь может пройти.

Ставьте ловушки аккуратно. Не оставляйте ловушки и убедитесь в том, что они хорошо поставлены, чтобы можно было легко заметить когда ловушки начнут исчезать.

Если ловушки начали исчезать без падения на пол - значит там кто-то есть. Detect туда.

Из всех не капкановых ловушек shockwave самая потрясающая. Не только за незаметный для окружающих эффект, но и потрясающая для "тренировки" союзников и согильдийцев - чтобы не бегали туда-сюда. Даже витовых Найтов. Нужно всего-лишь поставить немного здесь и немного там между капканами и даже самый несносный "пахарь" получит урок.

2) Для согильдийцев/союзников

Обращайте внимание на установку трапов. Пожалуйста. Ради любви во всём мире. Очень бесит, когда кто-нибудь топчет твои аккуратно расставленные ловушки. Расставленные ловушки НЕ ВИДНО если ты долго небыл на одном экране с ними или невидел, как их ставили. Незнаю почему, но так есть.

В КЛОКЕ И СТАЛКЕ НЕЛЬЗЯ ПРОЙТИ ЧЕРЕЗ ЛОВУШКУ НЕ ЗАДЕВ.
Но с помощью Даша можно.

Ловушки стоят денег, СП и требуют время.
За время, требующееся для того, чтобы сказать кому-нибудь подвинутся, снять ловушки и поставить их заного кто-нибудь может лего проскочить и сломать Имп.

Как только союзники добирутся до импрума, отойди от импа, если ты там не твоя территория для защиты. Иди к Визам или ко входу или к Импу. И ради любви во всём мире, ОСТАВАЙСЯ ТАМ. Дай Хантерам установить ловушки как можно быстрее.

Dimon3000. Специально для blackrose.alfaspace.net