Итак, вы ассассин. Убийца - настойчивый, безжалостный, сильный, проворный и не знающий, как вам себя вести на ГВ :) Что ж, начнем по пунктам...

УБИЙЦА В АТАКЕ

1. АААА!!! Что мне делать???

Бежать к империуму. Он - ваша основная цель. Ваша добыча. То, с чем вы можете расправиться лучше, чем кто-либо другой. Все для вас второстепенно, приоритет имеет лишь желтый камушек в сердце замка.
Однако бежать к империуму - не означает игнорировать приказы командира о сборе перед гейтом или вламываться в прекаст в одиночку.
Не забывайте, что вы часть команды, вашей гильдии. Это значит лишь, что когда ваши гк крузы будут сметать деф, найты будут гоняться за визами, из которых недавно состоял прекаст, вы будете бежать в импрум.
Кстати, неплохо бы иметь рядом приста и 89% перегруз потами, а лучше мастеллами. Это может сильно помочь вам дожить до того момента, пока не подойдут ваши согильдийцы. Противник тоже не дурак, и наверняка, видя прорыв своего дефа, отправил в импрум нескольких защитников. Будьте к этому готовы.
По дороге к империуму лучше всего быть одетым в 2 меча фортуны\2 карты йо-йо или меч фортуны\тара\2 карты йо-йо или асассин даггер\тара 2 карты йо йо. Бить вам все равно никого не нужно, а лаки додж, тара и допольнительные хп могут спасти вас от очень большого количества неприятностей. Катар, которым будете бить имп, лучше одевать непосредственно подбегая к импу.

ААА!!! Я добежал!!! А чем бить???

Все зависит от значения вашего параметра luck (удача). Если вы наткрит син, то вы сполне можете позволить себе вариант Джур[CC, Орк Скелет, Орк скелет], или даже вариант Джур[Орк скелет, Орк Скелет, Пустынный волк]. Второй вариант предпочтителен при наличие рядом приста с Глорией (Прославлением). Если вы эквип прит, думаю, вариант Джур[CC, СС, Орк Скелет] будет для вас оптимальным. Также возможен вариант Катара из Кости Зомби.

ААА!!! Я бил-бил, а потом пришли враги и я начал бить их! 150 тыщ миллионов человек положил, во какой я крутой!!
150 тыщ миллионов положил, а имп не разбит... Очень частая ошибка.
Несмотря ни на что - вы бьете имп. Под имп постоянно кладется Святилище - это недосмотр ваших найтов и крузов, и совершенно вас не касается. Хотя и в святилище есть плюсы, оно лечит и вас. На вас льются гасты и метеоры - кушаем и бьем. Вас атакует половина вражеской гильдии - кушаем и бьем. На вас повесили молчанку и агидаун - бьем. Задача гильдии, ваших пристов, танков, визов - сделать так, чтобы вы смогли разбить имп. Ваша задача - бить. точка.

ААА! Меня убили азурой!!!

Качайте виту, много виты. Ходите в райдрике и в каке. Всегда имейте на биндах щит с картой тары. Меняйте катары на щит, когда на вас кастуется азура. Качайтесь до 99. Случаи смерти от азур сократятся втрое.

ААА!!! Я мисаю по импу!!!

1. У вашей гильдии нет скилла "Официальное одобрение гильдии"...?o_O

ААА!!!Скилл есть, но я все равно мисаю!!!

На вас повесили асперсию. Имп имеет элемент "святой". Ваше оружие тоже сделали святым добрые вражеские присты. Эффект пропадет, если просто снять\одеть катар. Для этого имейте на биндах любой другой катар, и просто поменяйте их местами туда-обратно, не переставая бить.
Если катаров на биндах не будет и менять придется вручную - вы скорее всего никогда не разобьете имп. :)

ААА!!! Я не могу навестись на империум!!! Там слишком много народа!!!

На все случаи в жизни есть свои секреты мастерства. Приблизьте камеру вплотную к импу. Скорее всего вы найдете кусочек, куда можно будет ткнуть.

ААА!!! Я разбил!!! А что теперь делать..???

Ну...если в планы вашей гильдии входит удержание замка - защищаться :)

УБИЙЦА В ЗАЩИТЕ

ААА!!! Куда мне встать???

В локи.Это дуэт ваших дансерки и барда, там не работают скиллы, и наиболее выигрышным вариантом там являются чары с большим аспд. А это как раз вы.

ААА!!! Что мне делать???

Бить входящих. На точку, где вы стоите, по идее должны будут литься массовые спеллы ваших визов. А ваша задача удержать как можно больше народу под этими спеллами, чтобы они не могли сдвинуться с места, пока не умрут.

ААА!!! Я стопил их-стопил, а они все равно прошли!!! :(

Следуйте обстоятельствам. Если ваша гильдия отходит на имп - отходите вместе с ней. Если же основная драка на месте прекаста - идите туда. Старайтесь выцеплять из толпы наиболее опасных чаров, представляющих угрозу вашему империуму. Асассины и разбойники опасны тем, что могут его разбить. Вместе с ними туда идут агильные найты и агильные крузы.
Вообще вы должны понимать, что стремиться надо не к тому, чтобы набить как можно больше фрагов и потом рассказать всем об этом на форуме, а а к тому, чтобы принести наибольшую пользу гильдии. Если вы убьете 2ех лоу-левел хантов, которые и так бы через 5 секунд умерли в прекасте, вы конечно сможете потом всем об этом рассказать, чтоб все знали какой вы крутой, однако полезнее было бы например в это время застопить где-нибудь в проходе сакри круза, бегущего за своим визом, виз бы потерял сакру (преданность) и умер бы от ваших партнеров, убежав вперед, круз стал бы бессмыслен, атака на вас стала бы значительно слабее, хотя вы даже никого не убили, просто задержали, не нанеся даже особенного урона.

ААА! У нас имп бьют!!!

Бывает и такое. Все месиво плавно перетекает на имп.
Тут ваша главная задача - сделать все, чтобы дать возможность вашим пристам лечить имп. Что может им помешать?
1. Саг(мудрец). Правильный саг это такая витовая банка с потами, которая умеет класть Land Protector (защитник замель). Если он это сделает, ваши присты не смогут лечить имп, шанс потерять замок будет очень велик. Ищите сагов на подходе к импу. Защитник земель имеет время каста, то есть - его каст можно сбить. Находите сага и не отставайте от него. Он - цель номер 1.
2. К вашим пристам со святилищем может приставать кто угодно. Найты, визы, роги, крузы, и т д. Атакуйте их, пусть они отвлекуться на вас, атакуют вас, а ваши присты в этот момент пусть лечат имп.

Раскидайте Ядовитую пыль по всей имповой. пусть травятся /gg

Предусмотреть все и описать в гайде невозможно. Учитесь действовать по ситуации, находить наиболее опасные зоны в атаке соперника и ликвидировать их по мере своих возможностей.

Пройдемся немного по классам, с которыми вам придется столкнуться на ГВ.

Священники

Что я могу сделать Священнику?
Помешаться, довольно серьезно. Сбить каст святилища, помешать пройти прекаст, заставить его спасать свою жизнь, а не жизнь его согильдийцев.

Что Священник может сделать мне?

1. Повесить на вас понижение ловкости. Очень неприятная штука.
2. Позвать своих, чтобы они вас убили. Еще более неприятная штука :)

Монахи

Что я могу сделать Монаху?

Сбить каст азуры катарами\камнем\песком. Агильных монков, не кастующих азуру, а делющих ее с комбы, можно станить джуром с севедж бейбами, дающими 5% стана в оружие, бывает очень эффективно.

Что Монах может сделать мне?

1. Убить с азуры.
2. Повесить понижение ловкости.

Рыцари

Что я могу сделать Рыцарю?

Заставить его есть поты\мастеллы. Стопить его.

Что Рыцарь может сделать мне?

Да в общем-то ничего. Если конечно вы имеете хотя бы 60 вит и запас потов\мастелл.

Крестоносцы

Что я могу сделать Крестоносцу?

Не дать перекинуть сакру, постоянно нанося ему урон, сбивая каст. Это самое лучшее, что вы можете сделать. Если Крестоносец на сакри - стопить, заставлять его есть мастеллы и проч, и проч.

Что Крестоносец может сделать мне?

Позвать своего виза на сакре, чтобы тот убил вас.
Включить рефлект от ваших критов.
Попытаться убить вас с помощью ГК (Если вы одеты и прокачаны правильно, у него это не выйдет). Кроме того, есть хайд (спрятаться), использовав который во время каста гк, вы избежите урона по вам.

Волшебники

Что я могу сделать Волшебнику?

Убить его, застанить и убить его. Если он один.
Сбивать каст, постоянно станить и стопить его, даже если он не один и его лечат.

Что Волшебник может сделать мне?

Один на один - практически ничего.
Кинуть квагу, что снизит аспд и скорость передвижения. Очень неприятно.
С пристом - сильно поуменьшить количество ваших потов.

Мудрецы

Что я могу сделать Мудрецу?

Сбить каст ЛП (Защитника земель).

Что Мудрец может сделать мне?

Вам лично - ничего. Он вам и не будет ничего делать :) Он мимо пробежит и ЛП положит :) Если, конечно, вы его не остановите...
В редких случаях он может применить свой навык "Расколдовать" . Это снимет с вас обкаст, если он у вас был. Или сделать Стоун Курс (Окаменение).

Разбойники

Что я могу сделать Разбойнику?

То же, что и всем остальным...Стопить, мешаться, постараться сбивать стрип критами...

Что Разбойник может сделать мне?

Если он стриппер - раздеть вас.
Если он стаббер - больно побить вас бэкстабами.


Убийцы

Что я могу сделать Убийце?

Побить критами, отравить, застопить.

Что Убийца может сделать мне?

Побить критами, отравить, застопить. :)

Дансеры

Что я могу сделать Дансеру?

Застопить в локи и не дать станить ваших визов.

Что Дансер может сделать мне?

Застанить вас ненадолго и убежать станить ваших визов.

Барды

Что я могу сделать Барду?

Застопить в локи и не дать морозить ваших визов.

Что Бард может сделать мне?

Зафризить, если вы без марка.

Охотники

Что я могу сделать Охотнику?

Убить, помешать ставить трапы, заставить есть поты. Застопить.

Что Охотник может сделать мне?

Поставить в трап и даблить...может быть неприятно, но у вас должны быть поты.

Кузнецы

Что я могу сделать Кузнецу?

Ничего... Хорошему кузнецу с потами и деньгами на мамониты вы ничего не сделаете.

Что Кузнец может сделать мне?
Убить мамонитами. Застанить ненадолго.

Алхимики

Что я могу сделать Алхимику?

Ничего. Только мешаться.Если решили атаковать, то снимите оружие на время, пока не дойдете до него (костры алхимиков имеют шанс поломки оружия) и броню (скорее всего он будет кидаться в вас кислотой, пытаясь сломать броню.)

Что Что Алхимик может сделать мне?
Сломать броню, сломать оружие, больно побить мамонитами.

Примечание Все ситуации разобраны на примере Гв билдов. Я прекрасно понимаю, что саги бывают не только вит\декс, а барды бывают агильные даблеры и т п. Однако на гв таких чаров обычно даже не замечают и рассматривать их отдельно в примерах считаю бесполезным.
За героя этого гайда взят ГВ билд крит сина (эквип или натурал) с количеством виты около 60 (как среднее для ГВ), имеющий поты и эквип чуть выше среднего.

__________________
raggame