ПОВЕДЕНИЕ НА ГВ

Для рога с большой дексой(Стрипера)
Координальных различий в поведении, в зависимости от нахождения в атаке или дефе, у вас не будет.
Основная задача: причинение неудобства стрипами как можно большему количеству врагов.
Первыми вашими целями при нахождении в защите должны быть:

Танцовщицы. Эти милые девушки(чаще всего это юноши О_о) вгоняют в стан ваших визов. Снимаете в первую очередь броню, далее щит, далее можно переключиться на следующего врага или снять плётку(оружие), без них танцы исключены.

Мудрецы. Очень опасны при прорыве дефа, а так же на Империуме. Снимаете в первую очередь броню, далее щит, далее шапочку, далее оружие, после этого можете переключаться на следующего врага.

Монахи. Для обезопасивания ваших согильдийцев раздевать полностью. В первую очередь оружие, далее бронь, далее шапочку, далее щит. такая последовательность даст возможность свести на нет основной дамаг от наличия пушки и снимания вещей на сп, даже если по вам пройдёт после этого азура и вы умрёте, рыцари и крестоносцы будут в относительной безопасности и быстро убьют монаха.

Боевые кузнецы. Из-за наличия телеги имеют огромный запас расходников на хп, ноэтому убить их бывает довольно трудно, плюс очень сильный дамаг от мамонита, и наличие скила хамерфол делают их настоящим проклятием для ваших визов поэтому что бы обезопасить ребят на которых держиться 75% вашего дефа, кузнецам надо уделать очень пристальное внимание. В первую очередь снимаем оружие(что ведёт к снижению урона от мамонитов по вам, а так же нневозможность применить скил хамерфол к вашим визам), далее снимаем бронь, щит и шапочку, раздевать полностью

Рыцари. Основная ударная сила противника, с огромным количеством хп и серьёзным дамагом, обладают серьёзными массовыми ударами. Но к счастью для вас и несчастью для них, очень хорошо раздеваються, что надо снимать для обеспечения собственной безопасности, а также безопасности ваших согильдийцев: в первую очередь канечно же пику или меч, далее бронь, щит, шапочку. раздевать старайтесь полностью.

Убийцы. Обычно проходят за всеми остальными классами или в серединке. их задача не быть замеченными вами и разбить имп, ваша задача заметить их и раздеть, для этого надо иметь клипсу с картой хоронга(обнаружение) и снимать в первую очередь оружие, далее бронь, щит(если имеется), шапочку необязательно. ВНИМАНИЕ! имееться баг со снятием щита если во второй руке находиться кинжал, как нестарайтесь несниметься!! так что если вы оказались в такой ситуации, переключитесь на другого противника.

Крестоносцы, очень интересный класс с одной стороны, порезанный дамаг от ГК(великий крест) с дургой стороны, большой мдеф и большой деф, а также совершенно потрясающая ветка щитовых скилов. так же есть крузы со скилом преданость(сакра) но к такому крузу довольно сложно подобраться из-за постоянного нахождения его с прекрываемым им визом. вообщем стрипаем в таком порядке: щит и сразу вся ветка щитов неработает, броня сразу серьёзное уменьшение мдефа(гк будут бить себя ещё сильнее), голова, нарушаються кратности для гк и уменьшаеться защита, оружие. НО если на вас напал агильный крестоносец с копьём первым делом снимите с него копьё, для своей же безопасности.

Остаються священники, но ими занимайтесь в последнюю очередь или когда никого рядом из нераздетых дамагеров нет.

В атаке вы должны обеспечить максимальную безопасность и комфортное разбитие Империума вашим имп-брейкерам.
Первыми вашими целями при нахождении в атаке должны быть:
Монахи. Для обезопасивания ваших согильдийцев раздевать полностью. В первую очередь оружие, далее бронь, далее шапочку, далее щит. такая последовательность даст возможность свести на нет основной дамаг от наличия пушки и снимания вещей на сп, даже если по вам пройдёт после этого азура и вы умрёте, сины и агильные рыцари будут в относительной безопасности.

Священники. Очень серьёзная сила при защите замка. Их скил Святилище нередко единственное что помогает удержать замок. поэтому план действий такой: Планомерно обойти всех пристов санктуарщиков снять с них броню, и можно ещё щит. Далее вы можете помочь атакующим силам вашей гильдии если немного постаните пристов(чаще всего они кучкуються все вокруг империума) своим статусным ножом через магнум брейк, но неувлекайтесь, основная ваша задача состоит не в этом.

Волшебники очень мешают атакующим силам своими заклинаниями, поэтому поступаем также как с пристами, но единственное отличие старайтесь раздеть их полностью, что бы крузы держащие их на сакре получали максимальный урон.

Танцовщица и Бард. чаще всего когда атака прорываеться в импрум локи сносят первые зашедшие, но если у вас нету 100% уверености в победе, а кто то из представителей этого класса шляеться по импруму мешая атакующим, мой вам совет снимите оружие у барда или танцовщицы, это позволит избежать неприятных скилов связанных с танцами, а атк же если вас выбьют из импрума непозволит какое то время поставить локи на место. далее снимаете если есть время и возможность бронь и щит.

Разбойники. Полнейшие отморозки и психи, а так же ваши коллеги. Шанс выйти не голым, как у него, так и у вас равен 50%. Поэтому, если чесно, оставаться и раздевать их или идти и раздеть кучу других людей, одетым или голым, решать вам.

з.ы. Так же вы должны думать головой! Если допустим враг стоит в трапе, под гастами, адекватным поступком будет снять с него бронь и щит, а уж потом всё остальное :)

Для рога с большой силой(ПаверХаус)

При нахождении в дефе:
1. Если враги прорвались до импа и мешают кастовать пристам святилище, спамить(многократно повторять) скил удар сзади.
2. Патрулирование замка на изничтожение отдельно взятых врагов.
3. Прочие деверсионные работы, для поддержания спокойствия в замке

При нахождении в атаке:
1. Прокрадывание за линию обороны противника с последующей возможностью убивания волшебников скилом удар сзади, а так же, выведения их из строя массовыми скилами накладывающими статус.
2. Прокрадывание за линию обороны противника с последующей возможностью разбития империума.
3. Прокрадывание за линию обороны противника с последующей возможностью убивания охотников, для исчезновения ловушек и бепрепятственным проходом атакующих.
4. Прокрадывание за линию обороны противника с последующей возможностью общей разведки.
5. Убивание на империуме врага волшебников, пристов-санктуарщиков, танцовщиц и бардов, охотников.

__________________
raggame