Добавлю небольшую памятку под названием "с вами на ГВ идёт саг".
Саг персонаж, который хорошо отыгрывается на дуэлях и ГВ, является не шибко популярным среди игроков, что не снижает его пользу для остальных.
Итак что может иметь саг в зависимости от билдов:
Из сага можно сделать контактника имполома, но только зачем козе бОян, поэтому этот вариант мы упустим, так как он не совсем командный…
Итак, среднестатистический саг, это маг (куда там до виза), с увеличенным числом жизней и дополнительными возможностями, которые не повредили бы визам.
В арсенале у сага имеются следующие плюшки для ГВ:
Енчанты, изменение свойств земли, отмена вражеского каста…
Обо всём поподробнее:
Енчанты, если кто-то не бьётся нейтральной атакой, значит элемент по нему будет бить, именно поэтому енчанты имеют большое значение для ГВ. Итак, некоторым персам контактникам, кидается енчант разными элементами, что позволяет уменьшить число прорвавшихся врагов. На енчанты необходим не шибко дешёвый расходник, и держатся в зависимости от прокачки 20 или 30 минут. Крайне необходимая вещь на ГВ, про которую многие забывают.
Изменение свойств земли:
Воздух, вода (болота), огонь: увеличивают урон данным элементом (в этой области находится получающий дамаг, наносящий этот дамаг находится где угодно). Кроме того болото позволяет кастовать самый дамажный скил визов вотерболл ( 24 *250%матк не каждый выдержит), поэтому является наиболее распространенным скилом.
ЛАНДПРОТЕКТОР: далеко не все про него знают, хотя он один из важнейших в арсенале сага. Его суть в том, по данной площади не действуют скилы по площади (как атаки визов, так и всякие поля дуэтов). Визуально выглядит как белая земля в «прямоугольниках». Уважаемые визы, не пытайтесь убивать штормгастами тех, кто в нём находится!!! А теперь непосредственно о полезном применении:
1) В дефе. При ожидании скорого гипногаста или прорыва визов или ГК, позволяет спасти большинство визов. Задача визов стоять на месте и бить одиночными скилами тех, кто подойдёт вплотную.
2) В атаке. Если саг сможет кинуть эту плюшку на область прекаста и при этом остаться живым, то прекаста НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Следовательно, если саг орёт что надо всем ломиться, то так оно и есть.
3) Во вражеском обкасте. На войне все средства хороши… Кидаешь эту гадость перед входом в свой замок – и обкаст работает не на полную силу.
А теперь непосредственно о вреде вражинам:
Диспелл: снимает ВСЕ (правда только в идеале) эффекты на враге, и пусть он до этого закастован до полусмерти всякими госпелями и прочей гадостью улыбка, нас это уже не волнует, очень полезно для прорвавшихся к импу недругов…
Спел брекер (велик и могуч русский язык, ничего не скажешь): самое главное назначение – против ГК. Время каста ГК не из маленьких, поэтому вовремя обнаруженный сагом он не представляет вреда…
Вроде основное перечислил, ах да, ещё одно но:
Есть такой замечательная возможность у большинства сагов, выгодно отличающая его от визов: FreeCast. Её суть в касте на ходу. Так вот, пока идёт каст, варп не срабатывает, что позволяет беспрепятственно стоять внутри самого варпа. Это даёт иммунитет к контактным атакам, ведь враг при попытке атаки уходит в варп… В связи с этим сагу находится новое место на входе в имповую. Позволяет задержать не шибко одарённых интеллектом танков. Да, и напоследок, если заставить людьми варп, а это надо 9 человек, то войти в него будет весьма проблематично не убив кого-нить из них, только чувствую за такое могут наказать, хотя это нигде и не написано…